Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ

Полномочия

Полномочия Контрольно-счетной палаты Добрянского городского округа

1. КСП ДГО осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Добрянского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»;

2) экспертиза проекта бюджета Добрянского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Добрянского городского округа;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности Добрянского городского округа;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Добрянского городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Добрянском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Добрянского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Добрянского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу и главе городского округа – главе администрации Добрянского городского округа;

10) анализ данных реестра расходных обязательств Добрянского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Добрянского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета;

11) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего долга осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего долга;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Добрянского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Добрянского городского округа, в пределах компетенции КСП ДГО;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) проверка исполнения муниципальных контрактов в ходе проведения контрольного мероприятия;

15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

16) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности КСП ДГО;

17) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Добрянского городского округа, предусмотренных на содержание КСП ДГО и реализацию возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий;

18) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

19) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности КСП ДГО;

20) осуществление в порядке и в пределах, определенных нормативными правовыми актами Добрянского городского округа, полномочий собственника в отношении имущества, необходимого для обеспечения выполнения полномочий, установленных настоящим Положением;

21) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом и иными нормативными правовыми актами Думы Добрянского городского округа.

2. Объектами муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

муниципальные учреждения;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Добрянского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.