В соответствии с решениями Думы Добрянского городского округа от 19.11.2019 № 43 «Об утверждении Положения об аппарате Думы Добрянского городского округа», от 12.12.2019 № 64 «Об утверждении Положения о Думе Добрянского городского округа» организационное, информационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы (далее-обеспечение деятельности) возлагается на аппарат Думы Добрянского городского округа (далее-Аппарат).
Основными задачами Аппарата по обеспечению деятельности являются:
• организационное, материально-техническое, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, методическое обеспечение деятельности Думы, её постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп (далее – рабочие органы), депутатов и должностных лиц Думы;
• создание необходимых условий для эффективной работы Думы; оказание практической помощи депутатам Думы в осуществлении их полномочий.
• содействие в укреплении деловых связей Думы с представительными органами муниципальных образований Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края.
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется через единую информационную систему в соответствии со ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
План-график закупок товаров, работ, услуг закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В соответствии с соглашением функции по ведению бухгалтерского (бюджетного), статистического, налогового учета, планирования и составлению отчетности осуществляются МКУ «Единый центр учета и отчетности.
Единая учетная политика для целей бухгалтерского (бюджетного) учета на 2020 год.
Сведения об использовании бюджетный средств за 2019 год